AVT - bash.org.avt

Цитата #403963 2009-07-21 01:46:08
Папа_Саид:
...когда кончается водка, закуска становится едой.
Элиза:
Ага, а когда кончается квас, окрошка становится салатом. :))
Цитата #403962 2009-07-21 01:45:07
Rin: со злыми людьми я дружу, оказывается
Rin: разъясняла другу, как помириться с девушкой. по телефону. он спорит, сил ругаться уже нет, тупо бубню что-то вроде: "ну ты хоть под окнами напиши, мол, Лена, я дурак, прости меня. можешь ей тортик испечь. да знаю, что не умеешь готовить, поэтому и оценит. ну букет подари, в конце концов!"
Rin: и подружка, в метре от меня, громко так: "ага, болезней. венерических. привет Ленке передавай!"
Цитата #403961 2009-07-21 01:44:01
hella:
Правда жизни: либо принц на самом деле конь, либо рядом с ним уже какая-нибудь лошадь. :(
Цитата #403960 2009-07-21 01:13:01
Пост с форума по нумизматике:
Есть 50000 турецких лир. И еще украинская деньга какая-то. Одна гривна 1995 год. Монеты: 25 центов США 1986 года, 50 копинок украинских 92 года и 25 копинок 94.
Обменяю на болт от задвижки вентиля. Крупный такой.
Телефон: 89*********
Цитата #403959 2009-07-20 04:45:06
Подруга учится на психологии и по ходу учебы у них задание проводить различные исследования основывающиеся на опросах. В очередном таком задании один из вопросов звучал следующим образом: "Какова будет ваша реакция, если в центре города к вам подойдет девушка/парень и попросит ее/его поцеловать?" Когда этот вопрос задавали парням, то у 90% первым вопросом было "А девушка красивая?" Девушки же задавали другой вопрос: "А никто не узнает?"
Цитата #403958 2009-07-20 04:44:02
Pol: Решил сходить перед сном в душ при бассейне (там всё еще строится, но помыться уже можно). Ночь на дворе, все уже спят, я тихонько мурлыкаю песни. Падает мыло на пол. Я спокойно наклоняюсь за ним...
Pol: И тут мне на задницу ложится чья-то рука!!! Ахтунг!!!!11
Pol: Оглянулся я уже в прыжке - стоит девочка (которая пару часов назад отвергла мои ухаживания), вся такая невинно-романтичная, шепчет что-то о страсти и любви...
Pol: Сцуко! У меня в тот момент вся жизнь перед глазами пробежала :'(
Ww: Пора тебе, наверно, переходить на другие фильмы и книги :D
Цитата #403957 2009-07-20 02:46:01
У нас тут кондей устанавливают.
Они: "Ничего, если мы кондей в коридоре оставим до понедельника? Не украдут?"
Мы: "Конечно ничего. Тут как раз недавно 500-килограммовый генератор спиздили. Оставляйте".
Они: "А когда у меня с дачи баню украли, я перестал такому удивляться".
Мы: "Как?!"
Они: "Приехал кран, поднял, поставил на Камаз, и больше не видели".
Цитата #403956 2009-07-20 02:13:21
Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
Цитата #403955 2009-07-20 02:12:01
ххх: Ага, а наши дети через десять лет будут хвастаться не тем, что их родители больше зарплату получают, а тем, что родителям осталось меньше платить по импотеке.
Цитата #403954 2009-07-20 01:45:41
Цветочек: рядом со мной малый сидит за компом и повторяет всё, что смайлики делают :-D
Frankey: *WALL* *WALL* *WALL*
Цитата #403953 2009-07-20 01:45:07
ххх: КАК ОКУЛИСТ???
ууу: Сказал, что не слепая. Можешь вырубить Caps Lock.
Цитата #403952 2009-07-20 01:44:01
xxx: Сегодня окончательно осознала, что слушаю ну очень тяжелую музыку.
xxx: Проснулась в 6 утра от раскатов грома, а рука по привычке потянулась выключить будильник
Цитата #403951 2009-07-20 01:12:52
xxx:
Да это вообще был весёлый хозяин. Военный в отставке. Раз в месяц приходил за деньгами и пальцем по стеклянным поверхностям проводил - пыль проверял.

xxx:
А однажды я иду домой, задумчиво шарюсь глазами по стене дома, в котором находилась снимаемая квартира, и вдруг понимаю, что смотрю в окно своей комнаты, которого не существует. Ну вот нету в той стене окна. А с улицы видно окно, вполне жилое, с тюлем!

xxx:
Я сначала подумал, что это секретная комната ФСБ, но всё оказалось гораздо интереснее: хозяин заделал это окно изнутри, потому что тогда вдоль этой стены не вставал диван. Причём, чтобы сохранить эстетику, он завесил сначала это окно тюлем. По-моему, гениально.
Цитата #403950 2009-07-20 01:12:02
на мамском форуме

zzz: До скольких лет кормить ребенка грудью? Моему уже три с половиной года, до сих пор кормлю.
...
ggg: До школы.
...
fff: Кормите уже до армии, а там его старшина кормить будет. :)
Цитата #403949 2009-07-19 04:46:21
Павлик: Ты смотрел Терминатор 4
Andrash: да
Павлик: он у тебя есть на компе
Andrash: ты меня загипнотизировать пытаешься?
Цитата #403948 2009-07-19 04:45:01
xxx ‎(16:54):
я сегодня был на море
AxA ‎(16:54):
приехал чтоль?
отдыхал?
xxx ‎(16:55):
у меня тут простуда третий день.
Мама сделала ванную горячую, соли морской насыпала.
я залез, расслабился, и мама за дверью проходя выкрикнула:
Холооодное пиииво, креветки...
Цитата #403947 2009-07-19 02:44:02
Вчера по каналу Спорт показывали чувака, а под ним надпись: "Победитель епт".
Оказалось, епт - это евро покер тур.
Цитата #403946 2009-07-19 01:45:01
Утро. Лето. Тихий дворик где-то в Мариуполе. На асфальте нагло, по-хозяйски развалился огромный рыжий кот Барс. Отдыхает.
Невдалеке на подоконник первого этажа (дома низкие) снаружи запрыгивает сиамка и мягким движением влезает на раму открытой форточки, замирая "меж небом и землей" - зад на улице, морда уже в квартире.
Барс, увидев такую великолепную возможность отомстить товарке, стремглав срывается с места, летит пулей вперед, взлетает вверх и двумя лапами отвешивает свисающей попе кошки пенделя и отскакивает обратно на твердую землю.
Офигевшая сиамка проваливается вовнутрь с диким воплем...
Цитата #403945 2009-07-19 01:12:02
xxx: "Швейцарская компания Barry Callebaut изобрела термоустойчивый шоколад, который начинает таять только при температуре 55 градусов по Цельсию"
xxx: Потом они его еще упрочнят,
xxx: и начнут делать из него танки.
Цитата #403944 2009-07-18 02:44:59
ultra-domokun: Женщины делают нас циниками
%username%: Женщины делают нас романтиками. Это бабы делают нас циниками.
Цитата #403943 2009-07-18 02:44:01
Велосипедный форум:
а: А ты как мангал с шашлыками возишь?
б: В виде денег. Компактнее не придумать.
Цитата #403942 2009-07-18 02:13:08
ххх: На телике включён канал "Вести". Вхожу с улицы и слышу: "остальные торговые точки правительство намерено отдать пришельцам..." В этот момент мелкая переключила канал.
Цитата #403941 2009-07-18 02:12:01
Работаю юристом в компании.
Заходит одмин (О), насыпает себе кофе и говорит:"Что ж, е-мое, нога-то так болит?"
Я: Димыч, у меня тут у товарища зуб болел, так удалили и все в порядке.
О: Ну и что? У меня одному приятелю лоботомию сделали... [пауза] так он тоже юристом стал.
Цитата #403940 2009-07-18 01:46:18
shaxter: Вчера а футболе шею повредил - наложили повязку.
shaxter: А моя ходит в секцию бокса.
shaxter: И вот сегодня идём мы вместе.
shaxter: Я с перевязанной шеей.
shaxter: Она с боксёрскими перчатками через плечо.
shaxter: Народ так жалостливо на меня смотрел....
Цитата #403939 2009-07-18 01:45:01
xxx: Когда мы приехали на место и разбили лагерь, я написал маме очень толковую смску: "Мы разбились"
Цитата #403938 2009-07-18 01:13:01
- у меня щас кто-то под окнами надписи рисует на асфальте
- и что пишет?
- пока "зайка", "рыбонька" и, кажется, "солнышко"
- брутфорсит =)
Цитата #403937 2009-07-17 03:44:01
xxx: такая... большая
ууу: ооо...
ххх: такая... холодная
ууу: ммм...
ххх: такая... приятная
ууу: ыыы...
ххх: НЕРАЗМОРОЖЕННАЯ КУРИЦА, которую ты, млять, должен был вытащить из морозилки перед тем, как на работу уйти!!!
Цитата #403936 2009-07-17 03:13:01
Лена: Принцы меня не интересуют. От них лошадьми пахнет.
Цитата #403935 2009-07-17 02:46:16
Жалоба на сайте о недобросовестных поставщиках:
сервис по изготовлению и продаже удостоверений МВД и ФСБ - ЭТО КИДАЛОВО
Цитата #403934 2009-07-17 02:45:01
kompotik: Но однажды меня спас тараканчик. Я одна дома ночевала. И ночью пошла в ванну. Смотрю, сидит в углу, гад. Я пошла в кухню за дихлофосиком. Захожу в кухню, газом ужасно пахнет. Смотрю, открыт. Вот так он меня спас. Но я его все равно надухарила дихлофосиком
Цитата #403933 2009-07-17 02:12:49
xxx: кстати, ты смотрел ледниковый период 37
yyy: нет ещё
yyy: он ещё не вышел
Цитата #403932 2009-07-17 02:12:01
- Во время родов я орала дебильным голосом и просила мужа, чтобы он что-нибудь сделал. А он, редиска, говорил, что все что мог, уже сделал и больше на процесс никак повлиять не может.
- Не то чтобы он сильно врал....
- Ну и я тоже была права, когда обвиняла его и орала, что это он во всем виноват.
Цитата #403931 2009-07-17 01:46:02
xxx: жену перекисью обрабатываю. пошли вечером прогуляться в парк, ну и я решил попонтоваться какой я сильный - давай, говорю, на баранах тебя покатаю. Поднял ее на спину и пошел неспеша. Но этого мне показалось мало и для усиления эффекта своей крутизны, я еще бежать стал. Ну надо же было ей ляпнуть - "Передаем за проезд".
Цитата #403930 2009-07-17 01:45:14
Progr: поставил чайник, надо не забыть про него
AvI@ToR: приделай наклеечку на монитор "ЧАЙНИК"
Progr: у меня упадёт самооценка :(
Цитата #403929 2009-07-17 01:44:01
Ell: ща воспользуюсь биологическим радмином
D.e.l: маме позвонишь?
Ell: ага Ж)
Цитата #403928 2009-07-17 01:13:01
В женской консультации, на 8м месяце беременности.
- Пол?
- Ребенка?
- Да Ваш!
- Даже затрудняюсь ответить...
Цитата #403927 2009-07-16 03:45:38
С обсуждения фильма «Тело Дженнифер»
xxx: Я ослеп нахуй я ослеп!!!!
yyy: В наше время на глаза слепли.
Цитата #403926 2009-07-16 03:45:01
xxx: Сегодня видел, как ворон и чайка дрались за кусочек хлеба у помойки. А вокруг мялись голуби и старательно делали вид, что интересуются скорее зрелищем
Цитата #403925 2009-07-16 03:12:33
Локальный форум. Раздел "Музыка."
Обсуждение группы Kingston Falls (вокал - надрывный такой скрим).
Самый популярный комментарий: "Добейте вокалиста - без яиц он не выживет"
Цитата #403924 2009-07-16 03:12:01
Самарское УФАС России наложило штраф в размере 200 тыс. рублей по факту распространения ненадлежащей рекламы на ООО «АвтоЮристСамара». В отношении рекламодателя было возбуждено дело.

Напомним, ранее антимонопольщики обратили внимание на рекламу предприятия следующего содержания: «Лишают прав – не беда. Звони – поможем всегда! Страховая дразница, денег не дает. Вот такая задница – позвони, пройдет!».
Цитата #403923 2009-07-16 02:46:01
МОЛНИЙ: pink_panther, ето было в 1989-м, я был тогда начальником группы программеров, четыре бойца у меня было. Привезли нам новые компы, тогда еще 286, мы их зацапали себе, а отдел большой, все хотели новых компов и в отделе в основном немолодые тетки
МОЛНИЙ: ой.. это даже ХТ-шки были, не 286
МОЛНИЙ: я приказал бойцу написать прогу, чтоб она при загрузке запущалась и запрашивала пароль (чтоб тетки не согли залезть). в воскресенье, отдыхаю дома, звонит злючий начотдела и орет "что у тебя там за хуи в компе?!"
МОЛНИЙ: Какие хуи еще? - Приезжай срочно, увидишь. Ну я собрался, взял такси и прилетел на работу. Оказывается, тетки полезли на комп, там пароль запрашивает, они возились, ничего сделать не смогли, позвали какого-то знакомого спеца, он за полчаса расколол прогу и нашел пароль. А пароль был $#123ХУЙ. Тетки его увидели и побежали звонить начальнику )
МОЛНИЙ: Пришлось оправдываться, а бойца который написал прогу я лишил премии ) Не за пароль, а за то, что раскололи )
Цитата #403922 2009-07-16 02:12:54
Igor: получилось?
Admin: не знаю, сервер ушел в ребут и не вернулся, я попросил Ивана глянуть и он ушел и не вернулся
Цитата #403921 2009-07-16 02:12:01
:Она: - Просто я очень шумно хожу. Боюсь что разбужу щас всех.
:Он: - Попробуй перекатывать стопу с носочка на пяточку и все будет хорошо!
:Она: - Да нет, ты не понял, наступаю я тихо
:Она: - Я, когда хожу, о стены бьюсь...
Цитата #403920 2009-07-16 01:45:41
> Мне один батюшка говорил, что когда фашисты совсем близко к Москве подошли, по приказу Сталина специальный самолет летал над местами боев с чудотворной иконой, забыл правда какой.

А батюшка лично её в люк высовывал, являя чудотворный лик охуевшим от ужаса немецко-фашысским захватчикам.
(c) Гоблин
Цитата #403919 2009-07-16 01:45:01
*И.Н.Н.@*
Да так, хер один испортил настроение.
N.A.Z.
Вот сволочь. (
*И.Н.Н.@*
Не говори так на него, я люблю его!
Цитата #403918 2009-07-16 01:13:01
vikulechkasm:
Дело было в это воскресенье.
Мой друг проводил в РосГосГум Университете Лингвистическую олимпиаду
для школьников.
Ближе к вечеру все дела сделаны: олимпиаду они провели, все работы
проверили, сидят, делятся впечатлениями.
А первое задание задание у них было - перевести на все известные
иностранные языки фразу "Если б я был султан, я б имел трех жен.".
Ну, естественно, наиболее часто встречаются варианты на английском,
немецком и французском языках. Иногда попадаются на итальянском
и испанском. Есть пара вариантов на украинском и на японском.
И есть один на ПАСКАЛЕ.
Выглядит так:
BEGIN
if (I=Sultan) then
begin
Get(First_Wife);
Get(Second_Wife);
Get(Third_Wife);
end;
END.
Цитата #403917 2009-07-15 02:45:02
xxx: Размер архива какой?
yyy: 7x100
xxx: А высота?
Цитата #403916 2009-07-15 02:13:02
xxx: ааа!
xxx: Долго тупил на надпись "состав тестовой оболочки"
xxx: надпись была на пельменях.
Цитата #403915 2009-07-15 02:12:11
xxx: -_- о_- о_о О_О
xxx: Чё смотришь? Это Вий. Ты умер.
Цитата #403914 2009-07-15 02:11:01
xxxx: наконец-то купил пульт управления кошкой
xxxx: простая лазерная указка, зато какой эффект!
yyyy: Надо было две купить - это вообще сверхэффективно. Можно зверя в ступор на долгое время загнать.
xxxx: вау, а это идея! buffer overflow
xxxx: пока у меня только конфликт прерываний: кошек-то две плюс собака
xxxx: ну, собакой я рулить не рискую, а то прошлый раз она комод уронила
Цитата #403913 2009-07-15 01:46:33
Стерва: что можно натворить?
Cool_Wolf: открыть окно и кричать "я люблю вас, суки!"
Стерва: скорей ненавижу ) но если я открою окно, я спрыгну
Cool_Wolf: ну так прыгай, кто мешает-то?
Стерва: кот
Cool_Wolf: выкинь сначала кота, проблем-то.
Цитата #403912 2009-07-15 01:45:20
M.J.:
а я сегодня долго думал, зачем в 1С:Предприятие добавили тригонометрические функции и квадратный корень. это зарплату по синусоиде считать или проводки нормализировать? :)
Цитата #403911 2009-07-15 01:44:01
xxx: предложил сегодня одной даме из бухов погуглить что-то
xxx: в смысле, посмотреть в гугле
xxx: оказалось, что правильно говорить не "в гугле", а "у гугля"
xxx: потому што гугль -- великий русский писатель, и зовут его Николай Василич
Цитата #403910 2009-07-15 01:13:11
Silver_metal:
я ж ехал из сада в старых савецких контрафактных отцовских потёртых брюках с множеством карманов, в чорной обвисшей майке, в старых кедах и в полуторанедельной небритости, плюс ещё борода и грязные пальцы

Silver_metal:
в общем, выгляжу типичным бомжиком

Silver_metal:
и вот еду я уже обратно в автобусе, заходит блондиночко, рядом встала. ты знаешь, такая... эх, ну лано. вот, сначала так на меня посмотрела, типа фи..

Silver_metal
а потом я демонстративно достал из кармана свой чоррный коммуникатор Gigabyte GSmart 998i :) интересная реакция была ) потом даже немного глазки строила...
Цитата #403909 2009-07-15 01:12:09
xxx: Американское федеральное агентство по защите окружающей среды (EPA) наложило запрет на сковороды с тефлоновым покрытием. В ходе лабораторных экспериментов с животными, которым вводились большие дозы одного из компонентов покрытия, выяснилось, что эти вещества способствовали возникновению рака печени, низкому весу новорожденных, вызывали проблемы с иммунной системой и процессом развития.
xxx: ...
xxx: Они кормили животных СКОВОРОДКОЙ, судя по всему - ВНУТРИВЕННО, и еще чему-то удивляются...
Цитата #403908 2009-07-15 01:11:01
Один из комментов к рецепту блюда, похожего на мюсли, со странным названием - "Корм для мужчин":
- Спасибо, муж остался очень доволен, я тоже, ночевала на лестничной клетке.
Цитата #403907 2009-07-14 03:45:02
И вот так настроишь планов на год вперёд, уже загоришься идеями и мыслями об успехе, а по утрам предательски затошнит...
Цитата #403906 2009-07-14 03:12:44
Странник (02:16:42 10/07/2009)
сегодня под нашим балконом слишком громко и слишком поздно репетировала рэп-группа, а мы с нашим продюсером, как дети малые, стали анонимно бросать в них сырыми яйцами ) узнали о себе много нового, но, думаю, что рано или поздно они придут к нам на кастинг - у ребят есть талант.
Цитата #403905 2009-07-14 03:12:02
Ксюша: Блин, опять в асе какая то фигня! Вместо моего ника написано Я
Fant: а, у моего дяди так же было
Fant: не обращай внимания
Fant: у него после этого телефон сдох
Ксюша: Черт
Fant: телефон в воду упал
Цитата #403904 2009-07-14 02:46:14
НАТАША: Чем маешься?
То Ангел, то Демон: Сижу ламповое радиво 1959 года выпуска починяю. ХЗ где лампы брать на замену...
НАТАША: Купи, в чем проблема?
То Ангел, то Демон: Так они уж не продаются...
НАТАША: Да ну, я вчера видела.
То Ангел, то Демон: Где?! На барахле на Дачной?
НАТАША: Да не, тут в хозтоварах через дорогу. Прикольные такие, энергосберегающие. И недорого.
То Ангел, то Демон: *Ушел застрелиться*
НАТАША: Эй, ты чего? :(((((
Цитата #403903 2009-07-14 02:45:01
Есть у меня дурная привычка - когда зашиваю что-нить, втыкаю иголку рядом с собой в диван, чтобы не потерять. Так вот, сегодня, в 6 часов утра, зашивая юбку перед работой, я не успела сообразить, что сижу на надувной кровати =(
Цитата #403902 2009-07-14 02:13:01
Яманэко: Кстати.
Яманэко: У нас тут по городу ездит машина с аэрографией в виде Чужих на борту.
Яманэко: Сегодня видел, как за ней проехала машина с нарисованными Хищниками
Яманэко: Ждем столкновения :)
Цитата #403901 2009-07-14 01:45:47
Заметка о том, как не надо придумывать названия.

olimo > Первый пришедший в голову пример — QIP Infium. Как только его ни называют — инфиниум, инфинум...
f3ath > Пример настолько хорош, что даже автор примера допустил опечатку.
olimo > Infium — все правильно. Пример настолько хорош, что правильное написание кажется опечаткой? :)

(c)http://habrahabr.ru/
Цитата #403900 2009-07-14 01:45:01
ether
Я вот приехал с прогулки с девушкой (дождь накрыл, ходили под зонтом) - у меня плечо и рукав мокрые до жопы...

TRITIZ
Рукав мокрый до жопы....Откуда у тебя руки растут? :)
Цитата #403899 2009-07-14 01:13:08
BeZr: знакомый из суппорта расказал
- Алло, я подключил услугу "Белый IP"
- Так, и дальше?
- Зачем она мне нужна?
Цитата #403898 2009-07-14 01:12:01
nickkk> Позавчера своим дипломом шалыки раздувал. Могу поспорить, что пока он мне больше пользы принёс, чем тебе :D
Цитата #403897 2009-07-13 03:11:01
da2k: Она была не настолько красивой и сексуальной, чтобы быть настолько ебанутой!!!
Цитата #403896 2009-07-13 02:46:12
GreenGreen
статус: если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки
Цитата #403895 2009-07-13 02:45:01
Re: Тормозят игры в Wine
>Celron 800
>Nvidia Geforce 4 mx440 64mb-

Нормальный геймерский ПК, странно, должно летать...
Цитата #403894 2009-07-13 02:12:47
Black_Angel: Подползаю к своему мужчине под бочок (он уже спит). Ложусь рядом. Он сквозь сон нащупывает мою грудь, три раза целует в шею и продолжает храпеть. А у меня мысль: "Авторизация пройдена..."
Цитата #403893 2009-07-13 02:12:01
Antonovka: Я рассказывала тебе о пафосной клинике для хомячков? Где безнадежных экземпляров по-тихому спущали в унитаз и выдавали взамен похожую особь из собственной огромной популяции, типа вылечили чудом?
cu6apum: ну?
Antonovka: Тык ее закрыли вот.
cu6apum: Гы, кто спалил? Хозяин сорокалетнего хомячка начал подозревать что-то неладное? :-Ъ
Цитата #403892 2009-07-13 01:45:33
Андрей
Круто!!! Куплю себе пиратскую повязку на глаз!!! )

Настен
купи лицензионную, не тупи )
Цитата #403891 2009-07-13 01:44:37
xxx: я бы на его месте тоже боялся уколов в задницу. вдруг мозг заденут.
Цитата #403890 2009-07-13 01:44:01
<dominges>: Таким образом, мифы о сверхбыстрых ядах, которыми можно отравить оружие - это именно мифы. Из вышенаписанного, надеюсь, понятно, что эффективнее всего работают ингаляционные яды. Площадь легких человека составляет порядка 100 кв. м. Соответственно, отравленный топор для достижения максимально быстрого эффекта желательно выкурить.
Цитата #403889 2009-07-13 01:12:47
- У вас есть кабельное телевидение?
- Да.
- А от какой компании? Уверен, мы сможем сделать лучшее предложение!
- Торрентс.ру
- Извините...
Цитата #403888 2009-07-13 01:12:01
xxx: ну давай представим,
купили путевку, допустим они нас даже довезли..
приехали, заехали в домики, поели может быть..
живем.. електричества нету, в столовку ходим..
потом едим обратно..
yyy: Муж, "едим обратно" - это, извиняюсь, блюем! Пиши нормально )
Цитата #403887 2009-07-12 02:45:02
xxx: Что такое сглаживание и какое лучше устанавливать?
yyy: Лучше его отключать. Мыло уместно в бане :)
zzz: Ну да. А если отключить еще и анизотропную фильтрацию, вертикальную синхронизацию, выставить разрешение 320х240, - то можно вспомнить, как выглядел первый Сarmageddon...
Цитата #403886 2009-07-12 02:13:01
Недавно с женой заходим в "Игротеку", как положено культурной семье, с мелким в коляске. Думаем какой-нибудь квест подобрать. Ну и стоит там такой мальчик из разряда "ля-ля-ля, вы можете играть в эту игру только мышкой, на ней всего две кнопки..." И тут он нам что-то советует, очередную муть какую-то, аргументируя это тем, что "играть будете молодой красивой девушкой, с интересным сюжетом". И тут мое солнышко все из себя татуированное и суровое выдает этому задроту: "Да я и сама как бы девушка весьма красивая и молодая, и сюжет у меня - закачаешься...". Глаза мальчика-мажорчика надо было видеть)
Цитата #403885 2009-07-12 01:45:51
X: Специально для альтернативно интеллектуальных поставили пароль - "333", чтобы значит с регистром и языком нельзя было облажаться.
X: И знаешь что?
Y: ?
X: Они его вводят на доп.секции клавиатуры с выключенным NumLock'ом.
Господь НЕНАВИДИТ идиотов!
Цитата #403884 2009-07-12 01:45:01
Новость: Саакашвили рассказал, как Грузия сорвала планы России
Комментарий:
(Вульф) Бедняжка. У меня кролик живет дома такой же. Маленький, карликовый, но горды-ы-ый! За ноги постоянно кусает, когда в туалет ночью идешь.
Цитата #403883 2009-07-12 01:13:01
qdr:
Название фильма на торрент трекере:
Сеть / The net (Ирвин Уинклер)[1995, Триллер, комедия для сисадминов, DVDRip]
Цитата #403882 2009-07-11 02:12:54
Бухгалтер ту меня за спиной, в телефон
- Вчера к нам приезжал ваш специалист, обновлять 1С. Вот вы только что мне по факсу прислали счёт-фактуру по оплате за его услуги. Обновление 1С состояло в том, что изменилась форма счёт-фактуры, а вы мне присылаете счёт-фактуру по старой форме. Пришлите по новой, пожалуйста.
Цитата #403881 2009-07-11 02:11:59
<galych>: Кто-нить знает скока материна потребляет?
<kid> galych: Мешок зерна в год.
<galych>: Мне б в ватах.
<djs>: Мешок ваты.
Цитата #403880 2009-07-11 02:11:01
1: Деньги пришли?
2: смотря сколько =D
Цитата #403879 2009-07-11 01:46:01
xxx: ...что за сайт такой?
yyy: это где Лена себе мужа нашла
zzz: хороший сайт!!!
yyy: ты видела ее мужа?
zzz: нет, но я видела Лену!
Цитата #403878 2009-07-11 01:13:01
FALER > Ежик-Убийца Драконов: В глотке что ли застреваешь?
Цитата #403877 2009-07-10 02:46:04
Amarilllis> В одном Гильгамеше 1024 Мельгамеша...
Цитата #403876 2009-07-10 02:45:01
Стасик: Не унывать. Под лежачий камень вода ещё может затечь, а под обмазанный соплями - нет. Он гидроизолирован.
Цитата #403875 2009-07-10 02:12:23
111: Ну чего ты ушел-то из ПТУ?
222: Как тебе объяснить... Понимаешь, я в школе ничего не делал и знал, что все равно спишу у Катьки. А в том ПТУ списать не вариант.
111: Почему? Преподы звери? )
222: Да нет. Там ученики - дебилы.
Цитата #403874 2009-07-10 02:11:41
DiMoS: Во блин, оказывается плоды клубники - орешки, а красная штука - цветоложе! Мало того, что Деда Мороза не существует, так ещё и клубника орешками плодоносит.
Цитата #403873 2009-07-10 02:11:02
_Astral_: Стать лучше, говоришь. Для меня всегда было загадкой, как мой младший братишка, грузя мои сейвы в Ведьмаке и играя несколько часов подряд, умудрялся так и не пройти ни одного квеста. Оказывается, он тупо находил ближайший бар, бухал там до потери сознания, пиздился с посетителями, играл в кости на деньги, выигранные деньги тратил на шлюх и т.д. в течении нескольких часов подряд. И это в то время, когда мир был в опасности и ждал своего героя.
Цитата #403872 2009-07-10 01:45:31
Д: - Блин, чувствую себя амёбой...
П: - Молодец, будь проще.
Цитата #403871 2009-07-10 01:45:01
нет имени: Подскажите пожалуйста какую летнюю резину выбрать. АвтомОбиль обычный легковой иномарк.
МСМК: для АвтомОбиль обычный легковой иномарк. покупается резин обычный чОрный кругл.
Цитата #403870 2009-07-10 01:12:54
она: неохота идти причесываться, умываться...
он: пойдем, я тебя умою.
она: так воды горячей нет.
он: ничего, я тебя буду крепко держать!
Цитата #403869 2009-07-10 01:12:05
Strelok> Еще один прикол гос. конторы - сейчас надо эти служебки на подпись нести, а черновиков нет, а служебки можно только на черновиках... печатаю на чистых, потом всякую херню печатаю на обратной стороне... пиздец система...
Цитата #403868 2009-07-10 01:11:01
boy: Тебя могут ограбить и изнасиловать.
girl: Это ужасно!
boy: Ну или просто ограбить.
girl: Это еще хуже!!!
Цитата #403867 2009-07-09 03:44:01
Всемирный День поцелуев!!!!!!!!!!!! - тема на форуме.
Ник автора - герпес.
Цитата #403866 2009-07-09 03:13:05
Stёpa>> Вообще, главная хохма была, что я в Бухальцево должен был приехать в два часа ночи, а в два десять -- пересесть на поезд Львов-Луганск.
Stёpa>> Но Симферополь-Уфа опоздал туда на ЧАС
Stёpa>> Я приехал в ТРИ ЧАСА НОЧИ
Stёpa>> И всё равно пересел на поезд Львов-Луганск
Stёpa>> В три десять
Stёpa>> Потому что он тоже опоздал на час
Цитата #403865 2009-07-09 03:12:01
xxx: У нас в городе появилось два новых желтых троллейбуса
yyy: Да я знаю, в газете статью видела, там еще фотографии были. Только троллебусы не желтые а белые!
xxx: А газета была черно-белой?!
yyy: Ну да...
Цитата #403864 2009-07-09 02:45:37
2009 год
ххх: Закончил политехнический колледж, ищу работу по специальности - оператор вычислительных машин. <телефон> Роман.
yyy: Этих "машин" давно уже нет. Роман, Вы опоздали.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618